Кольцевая линия
#1
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:36
#2
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:51
#3
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:57
#4
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 19:11
#5
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:40
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
#6
Отправлено 10 Январь 2008 - 00:00
#7
Отправлено 10 Январь 2008 - 09:49
По ссылке - трамвай или проще говоря - троллейбус.
#8
Отправлено 11 Январь 2008 - 13:11
А что ты имел в виду???а за счет чего развивается высокая скорость по стрелочным переводам на КолЛ?
© В.С.Черномырдин
#9
Отправлено 11 Январь 2008 - 22:21
Видимо, человек привык, что поезд по стрелкам тащится медленно или только разгоняется.
#10
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:48
Есть ли возможности осемивагонить линию? Просто очень уж перегружена
Это полумера по моему.Вот если бы на ней с вагонов полностью демонтировать пассажирские сидения то по могло бы гораздо больше.А в идеале бы ещё по двери сделать,что бы по пять было а не по четыре.Это бы сразу её разгрузило вдвое,во первых больше людей в вагоне,во вторых сократилось бы пребывание пассажира на линии до трех станций,и главный плюс бомжей бы не было.
#11
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:17
Есть ли возможности осемивагонить линию? Просто очень уж перегружена
Это полумера по моему.Вот если бы на ней с вагонов полностью демонтировать пассажирские сидения то по могло бы гораздо больше.А в идеале бы ещё по двери сделать,что бы по пять было а не по четыре.Это бы сразу её разгрузило вдвое,во первых больше людей в вагоне,во вторых сократилось бы пребывание пассажира на линии до трех станций,и главный плюс бомжей бы не было.
Не получится:
1. У всех станций линии небольшие ЦЗ и из-за этого немного проходов на платформы и поэтому весь народ заходит в промежуточные вагоны. Головные и хвостовые вагоны всегда полупустые.
2. Сидения убрасть не удасться, много оборудования под ними.
3. В Русиче 6 дверей в промежуточном вагоне, но Русич пока один.
#12
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:19
это уже не на долго... Не пройдёт и года как Русич на КолЛ станет не редкостью3. В Русиче 6 дверей в промежуточном вагоне, но Русич пока один.
Не забывайте писать букву Ё
Парковый СР вообще выглядит как плановый вандализм, когда поверх всего, с подтёками лысой кисточкой, вкривь и вкось, машина закатывается в ядрёную краску и превращается в сарай. (ц)
#13
Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:19
Опять 25? Не будут сиденья демонтировать.
Давайте сделаем сплошные двери в вагоне. И их будут держать проезжающие в вагоне пассажиры.
Интересно, как демонтированные сиденья уменьшат нахождение на линии пассажира до 3-х станций? Если мне надо ехать от Белорусской до Парка, то я всё равно так и поеду.
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
#14
Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:08
#15
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:42
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
#16 гость_Портрет на стене
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:46
Всё? То есть, раздумали уже официально?На кольце и седьмой то вагон не собираются цеплять
#17
Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:42
По ссылке - трамвай или проще говоря - троллейбус.
#18 гость_Портрет на стене
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:14
#19
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:15
По ссылке - трамвай или проще говоря - троллейбус.
#20
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:26
Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных