Предыдущее обсуждение тут:
http://yauzaforum.ru...?showtopic=1314
Источник - газета Метростроевец №2/2018г.Станция «Нижняя Масловка» сооружается в условиях плотной городской застройки – рядом жилые дома,
дороги и Савеловский вокзал, поэтому ее строят на глубине 65 метров. Такой метод обеспечивает комфорт
жителей района. Все участки Большой кольцевой линии сооружают одновременно. Это самая крупная
и сложная стройка в истории московского метро, – отметил Сергей Собянин. – «Нижняя Масловка» соединит
две ветки подземки, Савеловский вокзал, первый диаметр МЦД (Московские центральные диаметры) от Лобни
до Одинцова и наземный транспорт.
Сергей Жуков доложил мэру, что на «Нижней Масловке» завершаются горнопроходческие работы – уже в марте
начнется следующий этап строительства.
– Здесь предстоит смонтировать системы, все оборудованиети довести отделку, – пояснил Жуков.
– До конца года планируется открыть «Нижнюю Масловку» для пассажиров.
Сергей Собянин добавил,что эта станция станет самой глубокой на всей Большой кольцевой линии.
Участок от «Нижней Масловки» до «Петровского парка» – один из сложнейших.
Строители уже выполнили соединение этих станций, его готовность оценивается в 55 процентов.
Напомним, что строительство «Нижней Масловки» начаось в марте 2012 года. Ее оформят в серой гамме,
по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую будет осуществляться пересадка.