Перейти к содержимому


Фотография

Вагоны 81-717.6К/714.6К и 81-717.6/714.6 (часть 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#1 Yauza

Yauza

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 3 397 Cообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:26

Вагоны 81-717.6К/714.6К и 81-717.6/714.6 (часть 2)

Скоро ожидается прибытие с ММЗ в депо Сокол после капремонта 81-717/714, модернизированных в 81-717/714.6К, как только пригонят, фотки выложу в тот же день.
  • 0

#2 Мишбан

Мишбан

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPip
  • 198 Cообщений
  • Откуда:МГУ, 21 этаж

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:17

Интересно, сколько их в депо будут налаживать
  • 0
Станция 5

#3 Yauza

Yauza

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 3 397 Cообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:53

это пока неизвестно,смотря какое оборудование стоять будет,насколько оно будет отличаться от прежнего
  • 0
Фабрика лжи и лицимерия это Телевидение

#4 ED9M

ED9M

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 Cообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 00:39

Так они должны быть совместимы с немодернизированными.
  • 0

#5 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:39

На ММЗ отпрвлены три вагона из восьми состава 0253-0252. Попозже отправят освашиеся. С ММЗ они придут только в середине следующего лета и потом будут ещё год обкатываться. Этот состав не стыкуется ни с каким другим типом. Если всё нормально будет, то будут переделываться другие вагоны, но... которые не прошли КР и которые эксплуатируются не более 15 лет. Вот такую инфу я слышал.
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#6 tovarisch_Stalin

tovarisch_Stalin

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 331 Cообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:38

С ММЗ они придут только в середине следующего лета

Оооооо... ведь говорили, что до Нового года будут... это ж сколько еще ждать-то!
  • 0

#7 CAB

CAB

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 Cообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 15:30

А то еще никто даже не представляет, как они выглядеть будут...

Я видел эскизы внешнего вида - а-ля Русич, но симпатично.

С ММЗ они придут только в середине следующего лета и потом будут ещё год обкатываться.

Не знаю, может планы и изменились (ММЗ последнее время ничего не успевает делать вовремя), но изначально планировалось 3 вагона (первые) в начале 2007 года по полному циклу испытаний прогнать без пассажиров. А вот уже когда придут остальные вагоны, то испытания с пассажирами проводить.
  • 0

#8 Дэн Дэнович

Дэн Дэнович

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 261 Cообщений
  • Откуда:Речной вокзал/Щукино/

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:24

Так они должны быть совместимы с немодернизированными.

Не для пассажирской эксплуатации. Для перегонки - пожалуйста!

Я видел эскизы внешнего вида - а-ля Русич, но симпатично.

Чтож не сфоткал? А то имели бы какое-нибудь представление...

А окрас такой же? Или другой?
  • 0
НОМЕРНЫЕ ФОРЕВА!!! ГЗЛ - THE BEST!!!
Ваш denismetros

#9 sasha_parf

sasha_parf

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 Cообщений
  • Откуда:Павелецкая

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:11

Точно их с ММЗ а то на все это ощущение, что из Праги. У них же Сименсы пошли. ::* Посмотрел видео звук у этих Сименсов ужасный. А модернизированые надеюсь будут с теристорно-импульсной системой управления(ни как не могу себе представить свистящий как Скиф и Яуза номерной), с асинхроными двигателями. __
  • 0

И сами поезда ржавые и народу нет и машинисту уже пора на рынок идти апельсинами торговать. Интересно а кто-то вообще пользуется ереванским метро?


#10 dmi

dmi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 Cообщений

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 22:41

с теристорно-импульсной системой управления(ни как не могу себе представить свистящий как Скиф и Яуза номерной), с асинхроными двигателями.

ТИСУ на асинхронниках не используется...
  • 0

#11 The You

The You

    Работник ММЗ

  • Работник МВМ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 728 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-13 (Черкизово), Москва

Отправлено 03 Январь 2007 - 01:02

На асинхронниках используют частотный пуск, т.е. на двигатели приходит с управляемого инвертора трехфазное переменное напряжение с одинаковой амплитудой, но разной частотой, в зависимости от алгоритма управления и нагрузки. ТИСУ - иными словами, питание на двигатели DC приходит в виде импульсов постоянного тока. Скважность импульсов регулируется в зависимости от режимов таботы двигателей.
  • 0
Следующая станция "Новокосино"
- -

#12 tovarisch_Stalin

tovarisch_Stalin

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 331 Cообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:59

Вот что пишут уже про новый цвет вагонов, оригинал с МайМетро, и информация появилась также на Трехгранке:

кого-то интересовало какой расцветки будет новый номерной на замоскворецкой линии отвечаю - раскраска приблизительно схожая с русичем, за исключением дверей.


  • 0

#13 Aviator

Aviator

    Участник форума

  • Пользователь
  • Pip
  • 52 Cообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 00:17

Кстати, скорее всего (на 99%), первый состав модернизированный до 81-717.6К/714.6К будет выглядеть так 0252-0706-0707-0708-0709-0710-0711-0253, причем вагоны 0252-0253, 0706-0709 уже отправлены в Мытищи. Первые из них, а именно 0252-0253, 0706 отправлены еще в октябре 2006 года. Я думаю модернизация затянется, так как обычно КР в Мытищах делается до 8 месяцев, судите о сроках модернизации. К примеру вагон 0635 был отправлен на КР в Мытищи в середине июля 2006 года, пришел он с него в середине февраля 2007 года.
  • 0

#14 Yauza

Yauza

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 3 397 Cообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 00:26

0252,0253 это точно а вот промежутки неизвестны
  • 0
Фабрика лжи и лицимерия это Телевидение

#15 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 05 Март 2007 - 20:53

Промежутки известны, их Aviator перечислил. Они по пробегу подходят.
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#16 Wizard

Wizard

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 Cообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 17:14

М-дя... Если крышу сделают без черпаков, а принудиловка будет работать/не работать как ныне в Русичах, станет весьма тоскливо.
  • 0

#17 ED9M

ED9M

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 755 Cообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Апрель 2007 - 00:39

Думаю, лучше русичей. Ведь это всё-таки номерной.

Русичи со временем тоже доведут до ума. Да и номерные тоже не работают совсем без отказов.

М-дя... Если крышу сделают без черпаков, а принудиловка будет работать/не работать как ныне в Русичах, станет весьма тоскливо.

У вентиляции номерных есть недостаток: если поезд стоит длительное время в тоннеле, то воздух в вагоны почти не заходит, многим пассажирам может стать душно. С принудительной вентиляцией такого быть не должно, она работает независимо от того, едет поезд или стоит. Главное - она должна нормально работать.
  • 0

#18 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 13 Апрель 2007 - 06:48

ED9M
Есть маленькая проблема: Если случай какой и придётся долго в тоннеле стоять, то эта вентиляция посадит аккумуляторы. А вот как потом двигаться?
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#19 Wizard

Wizard

    Активный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 204 Cообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:11

4.3.4. В аварийном режиме принудительная вентиляция должна функционировать с питанием от аккумуляторной батареи с производительностью 50% от расчетной в течение одного часа.

Ну, я думаю, подобный экстрим - это все же скорее исключение... [[>]]
  • 0

#20 The You

The You

    Работник ММЗ

  • Работник МВМ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 728 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-13 (Черкизово), Москва

Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:04

4.3.4. В аварийном режиме принудительная вентиляция должна функционировать с питанием от аккумуляторной батареи с производительностью 50% от расчетной в течение одного часа.

Система СОВС на "Русичах" полностью соответствует этой спецификации - работе от АКБ на половине производительности в режиме вентиляции.

А что это такое?

То что на данный момент пока еще в проекте на дальнюю перспективу. Но предугадать что там будет реализовано будет можно. 100%-но состав будет иметь асинхронный тяговый привод, принудительную вентиляцию и микропроцессорную систему управления и контроля, но вот что добавится еще пока никому неизвестно. 81-780 - головной вагон, 81-781 - обмоторенный промежуточный вагон, 81-782 - промежуточный безмоторный вагон. Но опять же это все пока что только на уровне слухов и домыслов. Реальные разработки если и будут производиться то только после выхода в серию 81-760-х вагонов.
  • 0
Следующая станция "Новокосино"
- -




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных