Перейти к содержимому


Фотография

Памятные доски с данными по станциям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Максим

Максим

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 650 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:54

Сегодня на станции Арбатская АПЛ была установлена табличка говорящая о том станция является памятником архитектуры. Сегодня же её завесили тканью, видимо, для официального открытия.
  • 0

Не забывайте писать букву Ё
Парковый СР вообще выглядит как плановый вандализм, когда поверх всего, с подтёками лысой кисточкой, вкривь и вкось, машина закатывается в ядрёную краску и превращается в сарай. (ц)


#2 гость_Портрет на стене

гость_Портрет на стене
  •    

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:23

... в стиле вот этого или что-то нормальное?

0_109006_43216c3b_orig.jpg
  • 0

#3 Максим

Максим

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 650 Cообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:33

именно такая
  • 0

Не забывайте писать букву Ё
Парковый СР вообще выглядит как плановый вандализм, когда поверх всего, с подтёками лысой кисточкой, вкривь и вкось, машина закатывается в ядрёную краску и превращается в сарай. (ц)


#4 гость_Портрет на стене

гость_Портрет на стене
  •    

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:42

Тьфу. Надеюсь, Дмитрий Владимирович не пойдёт позориться, открывая это позднесовковое великолепие?
  • 0

#5 гость_Портрет на стене

гость_Портрет на стене
  •    

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:18

А, нет. Всё в порядке (не считая огрехов в типографике).

0_109004_bcc619bc_orig.jpg

Значит, Максим, как сообщивший дезинформацию, едет на «Павелецкую» снимать висящее там убожество, а то ведь и отковырять могут.
  • 0

#6 Максим

Максим

    Постоянный участник форума

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 650 Cообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:28

Я и эту табличку считаю всё-таки не произведением искуства. И ещё она очень массивна, как-то чужеродно смотрится.
  • 0

Не забывайте писать букву Ё
Парковый СР вообще выглядит как плановый вандализм, когда поверх всего, с подтёками лысой кисточкой, вкривь и вкось, машина закатывается в ядрёную краску и превращается в сарай. (ц)


#7 Битник

Битник

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 1 644 Cообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 17:39

Как всем известно на кануне юбилея Московского метрополитена на станциях появились доски с данными по станциям. На них обнаружено много ошибок. От куда брались данные по станциям? У тоннельного мастера имеется тоннельная книга, которая передаётся метростроем на околоток Службы тоннельных сооружений. В данной книге имеется вся информация по станции, в том числе техническая информация, особенности художественного оформления, архитекторы, дата сдачи объекта метрополитену. Далее мастер тоннельных сооружений должен вести эту книгу внося туда все изменения которые происходят в процессе эксплуатации, в том числе все виды ремонтов, переименований, изменение конструкции станции и прочее. Как Вы понимаете всё это остаётся на совести мастера. Люди все разные и кто то ведёт данную книгу добросовестно, а кто то заглядывает в неё очень редко. К тому же мастера меняются и допустим книга велась когда то добросовестно, а новый мастер перестал вносить в неё изменения. Приходит новый мастер и заметив что книга не велась начинает её восстанавливать, ориентируясь на приблизительные сроки и даты. Вот именно из-за этого на досках и появились ошибки. Я знаю одного мастера который работает более 40 лет на околотке так вот у него тоннельная книга занимает целый книжный шкаф, это можно сказать собрание сочинений. Места установки табличек согласовывались совместно службой тоннельных сооружений и Службой движения. Почему некоторые доски висят криво? Всё деле в том, что таблички завезли буквально перед юбилеем и дали указание установить таблички к юбилею. Поэтому вешались они впопыхах, зачастую это делали два человека, которые были не в состоянии посмотреть со стороны как висит табличка. :(
  • 0

Путеец - это звучит гордо!


#8 Виктор

Виктор

    Участник форума

  • Пользователь
  • Pip
  • 75 Cообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:03

Как всем известно на кануне юбилея Московского метрополитена на станциях появились доски с данными по станциям.
На них обнаружено много ошибок.

Укажите, пожалуйста, конкретно, на каких из пары сотен памятных досок есть много ошибок.

Почему некоторые доски висят криво?(

Которые висят криво?

Интерес не праздный. Хочется сфоткать эти "много ошибок". Среди тех досок, которые я видел и фотографировал все висят ровно. Если станцию строил Полежаев, то там так и указано.
  • 0

#9 K13

K13

    Модератор

  • Модератор форума
  • 1 254 Cообщений
  • Откуда:Юг ЗЛ

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:59

На Домодедовской висела очень криво,но недавно подровняли. Тепрь хорошо.
  • 0

#10 Битник

Битник

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 1 644 Cообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:02

Укажите, пожалуйста, конкретно, на каких из пары сотен памятных досок есть много ошибок.

Я писал, что много ошибок на табличках, а не на одной, т.е во многих табличках есть ошибки.
Например Воробёвы горы, Чеховская. Каширская, Китай город, Сокол, Партизанская...

Которые висят криво?

Планерная, Домодедовская, Беляево...
Хватит? Остальные ошибки и кривизну попробуйте найти сами.
  • 0

Путеец - это звучит гордо!


#11 гость_Портрет на стене

гость_Портрет на стене
  •    

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:36

Битник
А приведите, пожалуйста, примеры конкретных ошибок в текстах досок.
  • 0

#12 гость_

гость_
  •    

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:44

Кстати на Севастопольской табличка тоже криво висела.
  • 0

#13 Битник

Битник

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 1 644 Cообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 16:53

Битник
А приведите, пожалуйста, примеры конкретных ошибок в текстах досок.

Станция Измайловский парк переименована в 2005 году, на доске наприсано в 2006.
Станция Ленинские горы была переименована 12 мая 1999, а не в 2002.
Станция Китай город, судя по табличкам, один зал открыт 3 января, другой 4 января 1971 года, один зал переименован в 1991 году другой в 1990.
Станция Каширская - оба зала строили и проектировали одни и те же люди, а таблички разные.
Станция Сокол на табличке написано, что открыта 11.09.83 года., а не в 1938.
  • 0

Путеец - это звучит гордо!


#14 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:08

А где на Соколе эта табличка? Я смотрел на платформе, ошибку не заметил. Плохо смотрел?
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#15 Битник

Битник

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 1 644 Cообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:40

Повнимательней прочти. Просто мы не читаем каждую букву (цифру)
  • 0

Путеец - это звучит гордо!


#16 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:14

Да вот не помню. Я вроде бы именно после того, как здесь указали на ошибку, читал. Но не мельком. Не уж то не заметил ошибки? А там одна доска, на платформе возле головного вагона по 2-му пути?
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#17 Битник

Битник

    Одиозный участник форума

  • Работник метрополитена
  • 1 644 Cообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:15

Прошу прощения. Мне сказали что сейчас доска на Соколе висит с правильной датой. Вторая на вестибюле.
  • 0

Путеец - это звучит гордо!


#18 YUry

YUry

    Работник метрополитена

  • Работник метрополитена
  • 2 015 Cообщений
  • Откуда:ТЧ-2

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:16

Вот и я про тоже. На платформе с правильной датой. А на вестибюле - не смотрел.
  • 0

Кто счастья в жизни не нашёл,
Работать тот в метро пошёл.


#19 Виктор

Виктор

    Участник форума

  • Пользователь
  • Pip
  • 75 Cообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:28

Доска на Китай-городе.

http://www.metro-photo.ru/img2615

Вызывает сомнение написание фамилии скульптора " А. Лапина".
Над станцией Варшавская работала группа Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек.

Есть еще скульптор Арсений Лапин.

Женщины скульптора А. Лапина я не нашел, хотя по Интернету гуляет информация о том, что Варшавскую оформляли Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек, а Китай-город Х. Рысин, А. Лапина, Д. Бодниек.

Что правильно?

PS

А вот и фото второй доски.
http://www.metro-photo.ru/img2639
Отличия видны невооруженным глазом.
  • 0

#20 Виктор

Виктор

    Участник форума

  • Пользователь
  • Pip
  • 75 Cообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:03

Похоже, что по Интернету гуляет ошибка, запущенная через Википедию. Эта же ошибка попала и на памятную доску.
Правильно будет:
Скульпторы-художники Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек.

Большее доверие у меня вызывает информация с сайтов:
ООО Метрогипротранс архитектура
http://www.arhmetro....ory/lines/0/58/
Мосметро
http://www.mosmetro....php?id_page=258
и pdf файл "Метрогипротранс. Одна любовь, один проект", на сайте Лебедева
http://www.artlebede... ... 0_book.pdf
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных